Истории создания и развития брендов

Сегодня нас окружают бренды. Известные на весь мир, или только в вашем регионе, солидные, или только начинающие свое развитие. Бренд – это не просто компания, или концерн, это не только логотип, который можно узнать всегда и везде. Бренд – это нечто большее. Это история, это трудности и препятствия, поиски новых решений, случайные открытия. «Брендовые» вещи всегда на уровень выше, чем обычные.

Alexander McQueen — известен благодаря своему эпатажному поведению и является одним из ведущих дизайнеров мира моды.
За какую бы тему не взялся Alexander McQueen, все выходит пугающе идеально. Помните, как героиня Сары Джессики Паркер коллекционировала туфли Manolo Blahnik? То же самое приходится делать с вещами McQueen, потому что даже первая коллекция, выпущенная под его собственной маркой более трех лет назад, до сих пор кажется прекрасной.  Моду Alexander McQueen характеризуют возвращение к традициям, авангард, опасность, эротика, романтизм, неожиданность, поэтика и драма.
Стиль Alexander McQueen — это совершенство линий. Самые обыденные цвета обретают в его коллекциях живость и настроение, а драпировки и различные графичные аппликации помогают достичь совершенства форм.

CHANEL — история бренда Chanel — французская компания, один из самых известных модных домов в мире. Основатель — Габриель Бонхеер Шанель (19 августа 1883 — 10 января 1971) — легендарная «Коко» Шанель. Деятельность — торговля и производство дизайнерскими товарами: одежда, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия, аксессуары. На данный момент главным дизайнером Дома Шанель является Карл Лагерфельд. Одно лишь слово Chanel — синоним изысканности, роскоши и неповторимости. Но помимо этого, слово являет собой всемирно признанный бренд. Для многих модниц Chanel — верх модной Понятие «стиль Шанель» стало нарицательным  - хорошему вкусу и изысканному стилю. А «маленькое чёрное платье» уж точно никогда не выйдет из моды.

Dolce&Gabbana — всемирно известная марка модной одежды и обуви, аксессуаров и парфюмерии. С самого начала своего существования марка D&G стала символом страстного и элегантного стиля уверенных в себе молодых мужчин и женщин.
Стиль Dolce&Gabbana отличается неизменной современностью в сочетании с чувственностью, поэтому двум итальянским дизайнерам удалось стать символом молодости и стремления реализовать себя. Человек в одежде Dolce&Gabbana бесспорно красив. Он живет динамично и ярко, не боится нового, при этом оставаясь верным себе.
Calvin Klein — это не только имя модельера-основателя торговой марки, не только стиль, который пользуется популярностью по обе стороны Атлантики. Calvin Klein — это легенда в мире рекламы. Это почти синоним скандала и сексуальности. Две буквы cK на лейбле — символ эпохи, взрыв в мире буржуазной морали. Calvin Klein — это легенда, воплощение изящности и сексуальности. Модная одежда, обувь, парфюмерия, нижнее белье и аксессуары Calvin Klein незатейливы и гармоничны. Их дизайн не довлеет над человеком, не смотря на сексуальный подтекст. Наоборот, кажется что чистота их линий создает расслабленную, спокойную атмосферу.
Gucci — итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции. Это пожалуй, самая известная компания, которая производит аксессуары. Она была создана итальянцем и на протяжении всего своего существования была наполнена поистине итальянскими страстями.
Гуччио Гуччи, сын купца, был родом из северного промышленного региона Италии. Еще будучи юношей, он быстро завоевал хорошую репутацию благодаря качеству своих товаров и лучшими мастерами, которых он нанимал для работы в своем ателье. Как настоящий мастер средневековья, Гуччи придумал для своих изделий и фирменную марку — вензель из двух переплетенных литер «G». Успех был настолько ошеломительным, что вскоре бывший шорник смог открыть собственный магазин аксессуаров из кожи.
Guess начинала как джинсовая компания. С тех пор ей удалось превратиться во всемирный бренд, подразумевающий определенный стиль жизни.
Основатели компании Guess, братья Морис и Пол Марчиано, выросли на юге Франции, в регионе, где понимание стиля и дизайна впитывается с рождения. Сочетание любви к американскому стилю и европейской элегантности стало основой будущей истории Guess. Имидж Guess годами поддерживался с помощью незабываемых, новаторских рекламных кампаний, которые сделали этот бренд привычным, знакомым и любимым.
Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают Guess одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

 

пр-т Ленина 23. ТЦ «Проспект»
(на дамбе, возле «Смоленских бриллиантов»)

www.tomKlaim.com
www.tomKlaimbryansk.ru

тел. 8-920-843-00-09