Бизнес-леди, женщины в бизнесе и те, кто желает ими стать

Понятие «бизнес-леди» или «деловая женщина» появилось в нашей стране относительно недавно как свидетельство того, что работа для женщин стала играть огромную роль. Она позволяет современной женщине быть независимой самодостаточной личностью, принимающей ответственные решения и достигающей поставленных целей.

Если для большинства цивилизованных стран женщины в бизнесе – это норма, то Россия до сих пор находится во власти стереотипов, касающихся ее роли и места под солнцем. Как показывает опыт, успешные женщины могут не только организовать бизнес, но и развивать его, доказывая, что бизнес леди – это не просто красивое словосочетание.

Успешные женщины все чаще появляются на экранах телевизоров и страницах авторитетных изданий, опровергая устоявшееся мнение о том, что бизнес для женщин – непосильная ноша. Женщина, решившая добиться успеха в бизнесе или идти вверх по карьерной лестнице, должна обладать некоторыми качествами, которые от природы ей не всегда свойственны. Деловая женщина должна быть целеустремленной, настойчивой, волевой, решительной и иногда жесткой. Ей приходится ломать сложившиеся взгляды на проблему «женщина и деньги». Считается, что женщина не умеет распоряжаться деньгами и склонна совершать нерациональные покупки. А про извечный треугольник «мужчина, женщина и деньги» и говорить не стоит.

Успешные женщины самим фактом своего существование доказывают, что бизнес для женщин может стать родной стихией, женщина и деньги могут идти рука об руку, а деловая женщина – это далеко не всегда человек с неустроенной личной жизнью.

Наверняка многие согласятся с утверждением, что женщине порой сложно делать карьеру и заниматься бизнесом. Она не может себе позволить с головой окунуться в работу, отдавая ей все силы и время. Работа для женщин – лишь одна из социальных ролей. Женщина одновременно и бизнес-леди, и жена, и мама, и хозяйка. Но, с другой стороны, женщины в бизнесе могут добиться многого благодаря природной гибкости мышления, широким социальным связям, терпению, интуиции и, в конце концов, природной красоте.

Каким должен быть бизнес для женщин?

Каждая будущая или состоявшаяся деловая женщина имеет свой ответ на этот вопрос. Это может быть фирма, занимающаяся торговлей электрооборудованием или охранное агентство, а может быть и чисто женское направление: салон красоты, частный детский сад или агентство по организации праздников. Настоящая бизнес-леди всегда найдет применение своему опыту, образования и умениям.

Успешные женщины считают, что начать собственное дело можно и без особых затрат. Существует привычная работа для женщин: воспитание детей, уборка, приготовление пищи, за которую люди готовы платить деньги. Есть работа для женщин, обладающих какими-либо особенными навыками, знаниями и умениями: пошив одежды, услуги парикмахера или тамады, частные уроки музыки или иностранного языка. Начав с малого, по-настоящему деловая женщина получает опыт, необходимый стартовый капитал и начинает реализовывать свои профессиональные амбиции, ведь работа для женщин – это возможность обрести материальную независимость и реализовать себя.

Но каким бы ни был бизнес для женщин, он должен быть интересным и доставлять удовольствие его обладательнице, и это подтверждают практически все успешные женщины. Что же мешает множеству современных дам сказать себе: «Я – деловая женщина»? Порой это просто неуверенность в своих силах или недостаток информации о возможных видах деятельности.

Действительно успешные женщины находят себя не только в карьере, но и создают семью, становятся счастливыми мамами, ведут активную и насыщенную событиями жизнь, гордо неся звание бизнес-леди. Бизнес для женщин – сложная работа, призывающая совместить несколько разных сфер жизни, но, как известно, нет ничего невозможного.